Как начать свое дело. Часть 1.
Устали сидеть в скучном офисе? Не хотите больше зависеть от начальника? Мечтаете открыть свое дело? Большинство из нас положительно ответят на эти вопросы. Статистика показывает – с каждым годом все большее количество россиян задумывается о том, чтобы заниматься собственным бизнесом. И все больше наших соотечественников не сидят сложа руки, а действуют. Какой вид бизнеса можно посоветовать начинающему? Такой, где не будет большого первоначального вложения капитала, где риск прогореть или сработать себе в убыток невелик, где будет устойчивый спрос на Ваше предложение.
Всем этим критериям отвечает открытие собственного магазина фирменной одежды сток.
Стоковые магазины брендовой одежды
В Европе уже сейчас модно покупать вещи именно в сток-центрах. Там умеют считать каждый цент и понимают, что качественную фирменную одежду можно приобрести не только в бутиках, но и в дисконт-центрах. Постепенно это понимание приходит и к россиянам. В крупных городах уже достаточно магазинов, закупающих сток одежду оптом. Цены и ассортимент товаров в таких магазинах радуют покупателей. У таких продавцов практически не бывает остатков.
Стоит отметить и уникальность линейки товаров в таких магазинах. В оптовой поставке может быть представлена детская, женская и мужская одежда различных марок, разных коллекций, разных размеров. Такой микс вряд ли повторится у конкурентов. Кстати, многие модницы заглядывают в стоки довольно часто в поисках уникальной вещи модного бренда. Так что спрос на такой товар будет всегда.
Довольно частое обновление ассортимента – тоже большой плюс таких магазинов. Оптовые поставки могут быть хоть каждую неделю. Это не монобрендовый бутик, где коллекция меняется раз в несколько месяцев. Вы всегда сможете предложить своим клиентам разнообразный качественный товар по низким ценам.
Сток оптом из Европы
Соседство разных марок, наличие вещей не только трех ходовых размеров S, M, L, множество фасонов, а также вещи разных сезонов привлекут в сток магазин различных покупателей. Ваша целевая аудитория очень широка. Ассортимент привлечет студентов и пенсионеров, молодых мам и бизнесменов – всех, кто ценит качество добрых европейских и американских марок по привлекательным ценам. А если устраивать распродажи, делать интересные предложения и акции, то число постоянных покупателей без сомнения увеличится.